Мечтаете, чтобы вашей работой восхищались другие люди? Чтобы вас звали на собеседования в крупные компании? Тогда придется хорошо изучить свое дело, и начнем мы со шрифтов. Думаете, что они не играют никакой роли в работе? А вот и нет! От них на самом деле может зависеть: насколько хорошо будут оценивать вашу работу. Если вы делаете дизайн для себя, то вы можете использовать любые шрифты которые вам угодно. А если вы работаете на большую аудиторию, которая действительно смотрит ваши работы, то вам придется сильно постараться, чтобы сделать ее качествено во всех смыслах. В этой статье вы узнаете о том, как сделать свою работу приятной и читаемой. Смотреть классический шрифт.
К примеру, шрифты с засечками хороши для официальных документов и сайтов. Они более читаемы и выглядят более традиционно. Без засечек шрифты работают лучше для контента, где дизайн должен выглядеть свежо и необычно. Они также используются для дизайна сайтов. Шрифты курсива наиболее подходят для контента, который содержит много эмоций, таких как, например, поэзия или романы. Шрифты с регулярным интервалом между символами используются, когда вы хотите добиться максимальной ясности для кода или других технических материалов.
Не забывайте о свойствах шрифтов.
Первое, что вы должны сделать - убедитесь, что их действительно можно увеличивать и уменьшать без потери читаемости. Это очень важно, потому что чаще всего текст не останется в том же масштабе, в котором вы начали свой проект. Убедитесь, что они на самом деле подходят к вашей теме. К примеру, если вы создаете дизайн для праздничного мероприятия, то некоторые яркие и необычные шрифты будут хорошо работать, однако для дизайна врачебных бланков - это будет неуместным.
Помимо этого, некоторые шрифты в работе на экранах или в печатном виде выглядят совершенно по-разному, именно поэтому следует попробовать использовать один и тот же шрифт, но на разных форматах. Самое главное - это подбирать шрифт под ваш стиль и тему проекта. При создании макета, сначала выберите подходящий шрифт, и только потом связывайте все элементы, и делайте макет с их помощью.
Вы можете оформлять свою работу так, как вы этого хотите, однако, если вы работаете на большую аудиторию, то хорошо качественно выполненная работа может повысить читаемость!