Руководство компании Nissan рассказало о новой стратегии развития, в рамках которой бренд Datsun покинет отечественный рынок

Руководство Nissan объявило о снижении количества представленных брендов в портфеле компании. В рамках объявления плана на 2020–2023 гг. топ-менеджеры Nissan, в частности, рассказали о том, что Datsun покинет российский рынок, передает корреспондент Autonews.ru.

«Мы сосредоточимся на производстве основных моделей, — объявили в Nissan. — К концу 2023 г. мы полностью прекратим производство старых моделей и грузовиков. Мы также прекратим производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до менее чем 55».

При этом речь идет пока только об уходе бренда из России — в компании ничего не сказали о будущем Datsun на мировом рынке.

Один из самых старых автомобильных брендов Японии — Datsun — был возрожден альянсом Renault–Nissan в 2012 г. В России бренд официально дебютировал в августе 2014 г. на Московском международном автосалоне (ММАС).

На российском рынке Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. Автомобили при этом существенно отличаются внешним видом и увеличенным до 174 мм дорожным просветом.

В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций).

Помимо отечественного рынка, автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.