Может ли сравнительно недорогой автомобиль выглядеть красиво и стильно? Об этом рассказал портал autonews.ru.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Opel Corsa

После пятилетнего перерыва немецкий бренд вернулся на российский рынок, правда, уже в составе другого автомобильного концерна и без некоторых популярных у нас моделей. Например, компактного хэтчбека Opel Corsa. Пятое поколение малолитражки базируется на платформе CMP. По сути, это первый автомобиль бренда, построенный вокруг французской «тележки».

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Toyota GR Yaris

В Европе открыт предзаказ, вероятно, на самый злой хэтчбек В-класса 2020 года. Судите сами: наддувный мотор на 261 л. с., спортивная подвеска, шестиступенчатая «механика» и система полного привода. И все это в автомобиле массой 1280 кг.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Volkswagen Polo

Это имя знакомо многим российским автолюбителям, но с 2014 года такая машина доступна для наших покупателей только в виде седана, на смену которому теперь пришел лифтбек. Но суть осталась той же: сзади свисает огромных размеров багажник. У европейских клиентов выбор тоже не велик. Там автомобиль предлагается в кузове пятидверный хэтчбек — начиная с шестого поколения модели производитель отказался от трехдверного варианта.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Ford Fiesta

Компактный хэтчбек покинул российский рынок вместе с самой компанией в 2019 году. А жаль, ведь по ездовым характеристикам Fiesta была одной из лучших в классе. Новое, уже седьмое поколение модели, так и не доехавшее до России, судя по комментариям европейской прессы, только усилило успех предшественника.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Renault Clio

Пятое поколение французской малолитражки можно легко спутать с предшественником — настолько они похожи. При запуске новинки представители компании объясняли такое решение крайней популярностью предыдущей модели, поэтому внешность радикально менять не стали. И действительно: только за 2018 год в Европе было реализовано около 365 000 Renault Clio.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Peugeot 208

Еще один автомобиль, построенный на платформе CMP. Но, в отличие от неприметного Opel Corsa, 208-й со своей дерзкой внешностью, кажется, переплюнул всех, включая японцев. Передний бампер разрезают клыки светодиодных ходовых огней, а черная полоса на багажнике объединяет задние фонари в единое целое. В интерьере — сплошной хайтек. Минимум кнопок, большой дисплей по центру и фирменная приборка, на которую нужно смотреть поверх рулевого колеса.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

SEAT Ibiza

В 2017 году испанский хэтчбек пятого поколения стал первой машиной концерна Volkswagen, полностью построенной на укороченной платформе MQB A0. И только потом она появилась на новом хэтчбеке Polo. Также SEAT первым отказался от трехдверного исполнения модели. Представители компании объясняли это тем, что новый кузов нисколько не потерял в эстетике, зато приобрел в практичности. 10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Mazda 2

«Двойка» ушла из России в разгар экономического кризиса 2015 года. Тогда же прекратилось производство третьего поколения модели в Японии. После рестайлинга четвертого поколения многое изменилось. У себя на родине хэтчбек распрощался с именем Demio, а его кузов примерил фирменный стиль Kodo с массивной решеткой радиатора, новой оптикой и бамперами.

10 ярких автомобилей, которых не хватает в России

Audi A1

Очередной хэтчбек В-класса от концерна Volkswagen. И опять трехдверную версию отправили в отставку. Со сменой поколения А1 заметно увеличился в размерах и вплотную подобрался к старшему хэтчбеку А3.

Nissan Micra

Эта модель настолько важна для компании, что ради нее Nissan возобновил производство в Европе. Компактный хэтчбек выпускается на одной конвейерной линии с Renault Clio, но базируется на предыдущей «тележке» Nissan V. С рестайлингом пятого поколения модели 900-кубовые моторы заменили литровыми мощностью 100 лошадиных сил, а вместо «механики» стало возможным заказать АКП. Базовые моторы остались прежними: это 1,0-литровый «атмосферник» на 71 л. с. и 1,5-литровый «дизель», мощностью 90 лошадиных сил. Максимальная версия оснащается 117-сильным трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой «механикой».