Как открыть свой бренд одежды с нуля?

Каждый культовый бренд имеет свою историю появления. Ведущая линия одежды могла начаться как небольшой бизнес, управляемый из дома. Хотя запуск собственной линии одежды с нуля является непростой задачей, благодаря электронной коммерции и онлайн-маркетингу вполне возможно превратить бренд, который начинался в небольшом интернет-магазине, в бренд одежды, пользующийся популярностью во всей стране. Используйте руководство, как создать модный бренд за 10 шагов, чтобы структурировать собственную бизнес-модель и основать марку одежды:

  1. Определите потребность на рынке. Найдите нишу на рынке, не заполненную в настоящее время. Выберите продукт, который в данное время не предлагают конкуренты, и разработайте макеты брендированной одежды. Заказать пошив одежды с логотипом можно по ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/.
  2. Разработайте бизнес-план. Бизнес-план – стратегия организации бизнеса на протяжении всего пути модельера и производителя одежды. Установите конечную цель изготовления продукта: это будет торговая марка для масс-маркета, мидл-сегмента или премиальный бренд, который будет продаваться в бутиках.
  3. Определите целевую аудиторию. Этот шаг во многом совпадает с первым. Цель состоит не только в том, чтобы выбрать предмет одежды, который вы будете выпускать, но и в том, чтобы определить целевой рынок потребителей для этого продукта.
  4. Начните проектирование. Разработка проектов – шанс творчески проявить себя. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что создаете то, что вы будете использовать в качестве своей визитной карточки в будущем.
  5. Найдите производителя одежды. Если вы не планируете закупать материалы, кроить и шить изделия самостоятельно, вам понадобится партнер-производитель. Это могут быть портные, поставщики ткани, фабрика по производству одежды. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось в странах с более доступным производством, таких как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка, Бангладеш.
  6. Выберите название бренда, логотип и рыночный профиль. Если предметы одежды должны быть изготовлены с разумными производственными затратами, начните планировать свой общедоступный профиль. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, разработку веб-сайта с платформой электронной коммерции еще до завершения производственного процесса. Это позволит продавать товары сразу, как только они будут сделаны.
  7. Установите цены на товары. Этот шаг связан с определением и пониманием целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, которые понадобятся для запуска бренда.
  8. Начните маркетинг. На этом этапе новому бизнесу нужно повышать узнаваемость бренда. Реклама в социальный сетях, таких как Instagram, Facebook, Email-, SMS-рассылки, – эффективные инструменты продвижения.
  9. Установите реалистичные цели продаж и сбыта. Правильная дистрибуция одежды поможет достичь целей продаж, развиваться в соответствии с бизнес-планом. В бизнес-плане линии одежды должно быть подробно описано, как вы будете делать комплектацию, упаковку, доставку и онлайн-обслуживание клиентов.
  10. Запустите интернет-магазин, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения. Для интернет-магазина выберите сайт с полным функционалом, удобным пользовательским интерфейсом и привлекательным дизайном. Рассмотрите другие онлайн-каналы продвижения, такие как социальные сети, маркетплейсы. По мере того, как большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Привлечение деловых партнеров, соинвесторов может предоставить этот капитал в обмен на часть будущих доходов.