Как создание автоворонки поможет в повышении продаж онлайн-школы
Последнее время появляется все больше онлайн-школ. Для успешного конкурирования со многими другими образовательными платформами важно грамотно продумать стратегию развития. Рекомендуем обратить внимание на создание автоворонок. Это современный инструмент, который при грамотном использовании в последующем поможет существенно увеличить прибыль.
Для чего создают автоворонки
Стоит отметить, что автоворонки для онлайн школ помогают подтолкнуть потенциального клиента к совершению покупки. В данном случае используют такие инструменты: лид-магниты, чат-боты, публикации в соцсетях, вебинары и утепляющие рассылки. Когда аудитория внушительная, ручное управление процессом становится достаточно сложным. Даже отправка обещанных лид-магнитов всем участникам вебинара может вызвать некоторые затруднения.
Основные преимущества автоворонки для онлайн-школ заключаются в возможности экономии времени и увеличении продаж без дополнительных затрат. Стоит отметить несколько положительных моментов. В первую очередь скажем о том, что при увеличении объемов продаж вам не нужно будет приглашать на работу большее количество сотрудников.
Создать автоворонку стоит по такие причинам:
- процесс оптимизируется и автоматизируется;
- оптимизируются расходы на рекламу;
- обеспечивается более эффективное привлечение представителей целевой аудитории;
- уменьшается количество ушедших клиентов.
Чем больше клиентов достигает последних этапов воронки, тем выше выручка. Если вы приняли решение создать автоворонку для онлайн-школы, вам стоит обратить внимание на такие инструменты:
- Лид-магниты. Они предоставляют собой бесплатные полезные материалы (гайды, чек-листы, видеоуроки) для целевого действия. Лид-магниты обязательно должны быть связаны с темой продвигаемого онлайн-школой продукта.
- Триал. В данном случае речь идет о бесплатном периоде тестирования продукта или услуги.
- Трипваер. Часть продукта или услуга с меньшей стоимостью. Это очень хороший ход, поскольку потенциальному клиенту будет легче решиться на покупку недорогого товара.
- Основной продукт. Именно вокруг него строится воронка.
- Максимизация прибыли. Если вы сделаете акцент на допродажах, то это будет содействовать росту общей выручки.
Суть автоворонки заключается в предоставлении потенциальному клиенту бесплатной пользы, за счет чего его со временем можно будет подтолкнуть к покупке основных и дополнительных продуктов.
Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»