Как создать эстетичную и продающую вывеску для магазина белья: правила успеха

Специфика работы магазинов белья предполагает активное использование ими броских и привлекательных вывесок. Средства наружной рекламы с подходящим дизайном способны в разы поднять уровень прибыльности торговой точки, предлагающей белье, благодаря:

  • выделению магазина из числа многочисленных конкурентов,
  • создания у потенциальных покупателей располагающего настроя,
  • побуждение на совершение спонтанных покупок.

Бесспорно, вывески для магазинов с предметами гардероба обязаны быть не только красивыми и необычными, но и качественными. Для их “работы” огромное значение имеет состояние материала, общая чистота, первозданность цвета. Поэтому изготовление световой наружной рекламы лучше всего доверять истинным профессионалам!

Секреты привлекательной вывески для магазина белья

Белье относится к категории товаров первой необходимости. Однако, согласно статистике, его реклама работает плохо, если она ориентирована на широкую аудиторию. Конкуренция в сегменте высока, а потому дизайнерам вывесок важно заставлять их отражать концепцию конкретного магазина:

  1. Если речь идет о премиальной продукции, вывеску для нее необходимо дополнять статусными знаками - символами брендов, названиями городов, из которых доставляется товар, и пр. Также стоит подбирать художественные элементы, напоминающие об элитарности, - натуральные материалы (древесина, камень, позолота, хромированный металл и пр.), традиционные для данного сегмента рекламы шрифты (курсивы, с тонкими высокими буквами, “тенью” и пр.). Если, напротив, предлагается белье по доступным ценам, это стоит подчеркнуть за счет более демократичных элементов дизайна (например, наличие ярких деталей, мягких линий, популярных шрифтов). Белье для активного отдыха, спорта, бесшовное и т. п. рекламируют при помощи ярких контрастных цветов, узнаваемых символов - полос, волн и пр.
  2. Чтобы вывеска для магазина белья получилась презентабельной, важно следовать трендам как в сфере одежды, так и в дизайне вообще. Необходимо позаботиться о модном, актуальном облике средства рекламы. На сайте рекламного агентства https://vcolorite.ru/ можно подсмотреть много удачных и современных примеров оформления вывесок для организаций всех направлений.
  3. Каким бы ни было белье, качественный его вариант всегда ассоциируется с чувством вкуса, меры, а также с эстетичностью и чувственным посылом. Поэтому при разработке вывески важно не перебарщивать с цветами, с осторожностью использовать яркие оттенки, стремиться к лаконичности, гармонии. Как правило, удачно смотрятся мягкие линии, разнообразные завитки, нежная контурная подсветка и пр.
  4. Не возбраняется делать вывески по возможности более информативными. К названию магазина можно добавлять несколько слов о товарах, материалах изготовления, свойствах и пр. Это важно для покупателей, а потому повышает процент состоявшихся продаж.

Кроме эстетичности, для наружной рекламы магазина белья важно и соответствие юридическим нормам. Перед созданием проекта стоит заказать услуги по согласованию вывесок. Это поможет избежать как лишних временных потерь, так и денежных штрафов.