Почему франшизы пива развиваются в кризисные времена, а не притормаживают?

Сложные кризисные периоды для некоторых видов бизнеса губительны, для других же — это время возможностей для роста и развития. И если вы когда-то задумывались об открытии пивного магазина или бара по франшизе, сейчас самое время! Свое дело, связанное с продажей разливного пива, может вырасти и начать приносить стабильную прибыль именно в кризисный период. И специалисты франшизы «Пивная Борода», рассуждая на эту тему, могут привести серьезные доводы в пользу открытия бизнеса в сложное время.

Рынок продажи разливного пива стабилен

Несмотря на происходящие в мире события, жизнь многих из нас не поменялась (если не считать эмоциональной составляющей): мы все так же ходим на работу, проводим выходные в кругу друзей или семьи, ездим в отпуск на дачу или даже на море. То есть ведем привычный образ жизни. Изменился информационный фон, а вместе с ним и эмоциональное состояние многих из нас — люди переживают за будущее страны и с опаской строят свои личные планы (или вовсе не строят их).

Возросла тревожность и напряженность в обществе, поэтому люди сейчас чаще ищут источник положительных эмоций — стабильный и недорогой. И продажа такого слабоалкогольного напитка, как пива, и является той сферой, которая позволят получить нужный спектр эмоций при относительно невысоких затратах. Магазины разливного пива не фиксируют падения продаж. Потребители могут сейчас отказаться от посещения баров и ресторанов, но традиционное пятничное потребление пива никто не отменял. Да и отмена отпуска за границей — это автоматическое прибавление отдыхающих на даче с шашлыком.

Взрывного роста цен на пивную продукцию нет, и это тоже немаловажно с точки зрения потребителя, для которого необходимо ощущать в кризисное время стабильность вокруг и понимать, что жизнь идет, как прежде. Основная доля пива на российском рынке — это отечественная продукция. Рост цен составляет 10-15%, но это вполне объяснимо: выросла стоимость акциза, сказался прошлогодний неурожай солода, и хмель в основном импортный (а логистика значительно изменилась). Но в целом ситуация с удорожанием продукта некритичная.

Иными словами, в это непростое время рынок продажи разливного пива как никогда стабилен.

Пивные франшизы растут в кризисный период

Лучшие франшизы пивных баров и магазинов, к числу которых относится и «Пивная Борода», развивают свою сеть в кризис. И это не просто теория, а очевидная статистика. Занимаемая точками продажи разливного пива ниша очень выгодна — это история о том, как недорого устроить для себя мини-праздник. Походы в рестораны и отпуска сейчас у многих потребителей попадают под статью экономии, а покупка и употребление любимого сорта пива — это возможность получить положительные эмоции здесь и сейчас по доступной цене.

Нельзя не упомянуть и о том, что банки уже не так активно раздают кредиты крупному бизнесу, поэтому сетевой ритейл снижает обороты по открытию новых точек. А это значит, что перспектива выбора выгодных локаций растет.

Отгрузка товаров осуществляется со складов надежных поставщиков

Поставки в магазины и бары, открываемые по франшизе разливного пива, осуществляются со складов партнеров, делающих ставку на качественный продукт, реализуемый по доступной цене. Это эталонная продукция с хорошей рецептурой. Также франшизы налаживают взаимодействие с крупными производителями пива и продуктов питания, что позволяет закупать их продукцию по оптовой цене и поддерживать актуальный ассортимент в торговых точках. Не нужно бегать и искать поставщиков — все схемы поставок давно отлажены.

Например, у франшизы «Пивная Борода» давно выстроена своя ассортиментная матрица, базирующаяся на доступной отечественной продукции. Поэтому уход с рынка крупных производителей пива или продуктов питания никак не сказался на ассортименте и цепочках поставок.

Если вы задумываетесь об открытии пивного магазина или бара по франшизе, зайдите на сайт бренда «Пивная Борода», чтобы узнать размер инвестиций для разных форматов точек, сроки окупаемости, размер паушального взноса, перечень проводимых работ и многое другое, что связано с открытием бизнеса по франшизе.