Продвижение в Яндекс.Дзене

Платформа Дзен для создания и просмотра контента была запущена сравнительно недавно (июнь 2015 г.) и изначально не рассматривалась как инструмент продвижения. Однако усилия энтузиастов, исследовавших новинку в профессиональных целях, показали ее необыкновенную эффективность.

Сегодня блог-платформа прочно утвердилась как лучшая площадка для поиска аудитории, способная привлечь ЦА буквально для любого бизнеса, причем доступ к вовлеченной аудитории на ней можно получить с первого же размещения.

В сравнении с контекстной рекламой и SMM, продвижение в Дзене отличают еще и такие весомые преимущества, как:

· минимальная цена привлечения клиентов;

· огромный охват аудитории (на текущий момент —70 млн. пользователей);

· хороший уровень доверия пользователей к рекламным сообщениям.

Действительно, пользователи очень хорошо воспринимают рекламные статьи, которые органично «вписываются» в ленту рекомендаций, а технология бесшовного перехода Scroll2Site обеспечивает простой и удобный визит на сайт рекламодателя.

Основные требования блог-платформы

Казалось бы, что может быть проще: пиши статьи по заданной тематике — и бери свою аудиторию «тепленькой». На самом деле, чтобы продвинуться на блог-платформе, нужно знать и скрупулезно выполнять следующие моменты:

· соответствие статей установленным требованиям (с учетом запрещенных тематик);

· обеспечение регулярного обновления контента;

· отслеживание хода кампании и внесение корректировок, опираясь на аналитику.

Учитывая важность этого канала продвижения, самым разумным решением при его использовании будет привлечение профессионалов, способных полностью раскрыть потенциал площадки.

О сертифицированных агентствах Дзен

В 2020 г. блог-платформа запустила сертификацию специалистов и агентств. На сегодняшний день сертификатом Дзена владеют все еще немногие агентства, и среди них следует особо отметить Медиасферу — профессионала интернет-маркетинга, который стоял у истоков освоения возможностей продвижения статьями.

Получить подробную информацию о сотрудничестве со специалистами Медисферы (создание/ведение канала в органической ленте Дзен, нативная реклама у блогеров и пр.), а также достоверно узнать, подходит ли реклама в формате статей для конкретного бизнеса, вы сможете на странице https://zen.media-sfera.com/.