Система «Alloka»: для чего используют, какие возможности она имеет, в чем ее преимущества

Перед любым бизнесом рано или поздно встает задача оценить окупаемость вложений в рекламную деятельность. Различные системы колтрекинга позволяют проверить с помощью определенных инструментов эффективность рекламных кампаний. Система «Alloka» обладает возможностью провести детально подобный анализ и увеличить количество продаж, используя форму обратного звонка.

Что собой представляет сервис, какими преимуществами обладает

Система «Alloka» – это сервис, который позволяет отследить источник каждого клиентского звонка и обращения на сайт компании. Она позволяет определить каждое объявление вплоть до конкретного ключевого слова внутри контекстной рекламы, которое сработало в данном случае. Сервис характеризуется прозрачными тарифами и простотой настройки.

Система обладает следующими преимуществами:

  • возможна интеграция с CRM(Amo CRM, Битрикс24);
  • она совместима с аналитическими программами;
  • выделяются автоматически номера клиентов;
  • быстрый запуск трекинга;
  • есть инструменты работы с лидами;
  • возможна запись разговора;
  • подключается к различным инструментам контекстной рекламы.

Система способна отслеживать каждый из каналов обращения клиента. Это могут быть прямые телефонные звонки, чаты, электронную почту, форма заказа обратного звонка, SMS-сообщения.

Для чего нужна функция обратного звонка

Система «Alloka» позволяет устанавливать специальную форму, когда клиент заказывает обратный звонок. Она представлена в виде специальной кнопки на сайте. Когда пользователь нажимает на нее, открывается форма для заказа ответа сотрудника компании. После отправки заявки в этой форме сотрудники автоматически получают запрос для обратной связи с клиентом. После подтверждения система немедленно соединяет менеджера с клиентом. У него есть возможность ответить на вопросы, предложить продукт или услугу компании, затем совершить продаж.

Продвинутая форма для сайта позволяет:

  • установить шаблон;
  • подключит нужные поля для формы;
  • совершить установку сгенерированного кода для сайта.

Система предлагает адаптацию кнопки обратного звонка под дизайн компании и дальнейшее техническое обслуживание. Возможна настройка по различным отделам, филиалам компании, странам, городам. Сервис позволяет проводить сбор звонков от клиентов в нерабочее время и выходные. Возможно подключение оповещений на корпоративную почту. После совершения обратного звонка система позволяет клиенту оставить отзыв об обслуживании.

Сервис «Alloka» позволит вам выбрать эффективные методы рекламы продукции или услуг, продвижения продукта и оптимизировать работу с вашими клиентами.