Коснется всех: в Ozon решились на изменения правил возврата товара

Один из крупнейших российских маркетплейсов, Ozon, принял решение о введении новых правил возврата товаров. Эти изменения коснутся как курьеров, так и пунктов выдачи заказов.

Теперь сотрудники пунктов выдачи будут обязаны сканировать каждый возвращаемый товар, а курьеры будут заниматься сканированием только в том случае, если количество позиций не превышает 150 штук. Более объемные партии товаров будут сканироваться только для отправки продавцам, которые используют склады маркетплейса для хранения.

В пресс-службе компании подчеркнули, что новые правила позволят не только сократить потери товаров при возврате, но и увеличат выплаты курьерам. Теперь они будут получать оплату за каждый отдельный товар, а не только за весь заказ целиком. По данным портала retail.ru, это может привести к увеличению доходов курьеров на 10-13%.

Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»