Массовый обман россиян: что стало известно о популярной торговой сети

Россияне сообщают о проблемах с доставкой в сети гипермаркетов «Блюмарт»

Жители России начали активно жаловаться на сервис доставки гипермаркетов «Блюмарт». О ситуации рассказала москвичка Марина в интервью «Лента.ру».

В ноябре 2024 года она сделала заказ на сайте «Блюмарт» на зеркало с подсветкой и душ. Представители магазина связались с ней через мессенджер и запросили предоплату по реквизитам, объясняя это техническими трудностями с переводом по ссылке и QR-коду. Марина перевела 32 479 рублей, но так и не получила кассовый чек. Через пять дней ей сообщили о задержке в доставке и предложили либо сменить товар, либо подождать ещё неделю.

Она отказалась от нового предложения и попросила вернуть свои деньги. Марина заполнила заявление на возврат, согласно которому средства должны были вернуться на счет в течение 10 рабочих дней, но средства не поступили. В мессенджере сотрудники гипермаркета посоветовали ей обратиться в бухгалтерию, предоставив номер телефона.

«Этот номер сбрасывает звонки автоматически, то есть когда перевод идет, он сам отключает, а когда трубку берут, слышно только тишину», — рассказывает Марина.

Издание сообщает, что другие пользователи сети также столкнулись с аналогичными проблемами.

Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»