Полный запрет на скидки: россиян ошарашили этим новым правилом на маркетплейсах

архив progorodsamara.ru
На маркетплейсах продавцы могут получить право полностью запрещать скидки на свои товары, даже если такие предложения будут исходить от самой платформы. Об этом сообщают «Ведомости» ссылаясь на обновленный пакет законопроектов, касающихся регулирования цифровых платформ, пишет источник
Кроме того, планируется исключить возможность для агрегаторов блокировать учетные записи или платежные карты, а также понижать рейтинг или ухудшать позиции в поисковой выдаче для тех продавцов, которые не согласятся устанавливать скидки за свой счет или за счет площадки.
Согласно текущей версии документа, партнеры маркетплейса смогут устанавливать минимальные цены на свои товары в личных кабинетах, а также определять сроки действия скидок и количество продуктов, доступных по такой цене. Это условие будет трактоваться как согласие на проведение скидок, что снимет необходимость дополнительных запросов со стороны агрегаторов.
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), отметил, что маркетплейсы инициируют массовые распродажи, подталкивая продавцов к предоставлению скидок, чтобы справиться с переполнением складов. Согласно объяснениям Минэкономразвития, данный законопроект призван предотвратить злоупотребления со стороны платформ и защитить интересы бизнеса, предлагая предсказуемость условий.
Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»