В марте через систему «Инцидент-менеджер» поступило 125 жалоб на качество школьного питания от жителей Башкирии. Об этом сегодня рассказала на опе6ративном совещании в правительстве начальник Управления главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.

Если сравнивать с февралем, то обращений стало меньше (было 212), а если сравнивать с прошлыми годами, то больше.

В Министерство торговли и услуг РБ пожаловалось на плохое питание 176 человек с января по март. Специалисты ведомства провели 202 мониторинговых выезда, во время которых было выявлено немало нарушений.

— Все замечания мы доводим до сведения администраций муниципалитетов и руководства школ, отслеживаем устранение нарушений, — сообщил Алексей Гусев. — Безусловно, идет оперативная реакция – замечания устраняются, но механизм штрафных санкций в рамках заключенных контрактов не применяется. Отсутствуют соответствующие юридические службы, зачастую закупками занимается учитель по совместительству, — рассказал министр торговли и услуг Алексей Гусев.

Министр добавил, что разработан и проходит процедуру согласования региональный стандарт организации питания в общеобразовательных организациях. Кроме того, типовой контракт на поставку продуктов и оказание услуг школьного питания был доработан.