Мэрия Уфы так и не смогла продвинуться в Ютубе

Администрация города Уфа представлена в шести социальных сетях. Как показал анализ, выполненный порталом ufa-town.ru, количество подписчиков в них отличается в 100 раз. Наряду с безусловно успешными проектами мэрия продвигает абсолютно провальные аккаунты и не в силах изменить их эффективность в течение десятка лет. Почему так происходит - неизвестно. Но то, что администрация демонстрирует героическое бессилие, это факт.

Наиболее результативно присутствие мэрии в российской сети ВКонтакте. Там с 2015 года чиновникам удалось собрать 144649 подписчиков, что больше чем во всех оставшихся пяти социальных сетях. Для сравнения наименее успешным является YouTube-канал администрации. С 2012 года на него подписалось 1250 человек. При этом количество размещенных за это время видеороликов составило 343 единицы.

На втором месте по количеству подписчиков находится зарубежный Instagram. На него за шесть лет подписалось 94600 человек. К их вниманию представлено 14174 поста. Тройку лидеров замыкают российские Одноклассники. Там на 14288 постов 16656 подписчиков. Все это удалось сгенерировать с июня 2015 года.

На этом фоне активнее всего администрация ведет Twitter. В нем за 11 лет существования было размещено 41500 сообщений. Это больше чем во всех остальных соцсетях, чей функционал позволяет отследить количество сообщений. Впрочем, гиперреактивность в Twitter никак не повлияло на его популярность. Аккаунт собрал лишь 2198 подписчиков, что является предпоследним по значению показателем среди всех соцсетей.

В целом же сколь либо значимым количеством подписчиков обладает три из шести имеющихся аккаунтов в социальных сетях. Более детально статистика по ним представлена в прилагаемой таблице.