Как открыть свой бренд одежды с нуля?

28.09.2022, 09:10 , Виктория Зимина

Каждый культовый бренд имеет свою историю появления. Ведущая линия одежды могла начаться как небольшой бизнес, управляемый из дома. Хотя запуск собственной линии одежды с нуля является непростой задачей, благодаря электронной коммерции и онлайн-маркетингу вполне возможно превратить бренд, который начинался в небольшом интернет-магазине, в бренд одежды, пользующийся популярностью во всей стране. Используйте руководство, как создать модный бренд за 10 шагов, чтобы структурировать собственную бизнес-модель и основать марку одежды:

  • Определите потребность на рынке. Найдите нишу на рынке, не заполненную в настоящее время. Выберите продукт, который в данное время не предлагают конкуренты, и разработайте макеты брендированной одежды. Заказать пошив одежды с логотипом можно по ссылке https://www.amadey-print.ru/poshiv/.
  • Разработайте бизнес-план. Бизнес-план – стратегия организации бизнеса на протяжении всего пути модельера и производителя одежды. Установите конечную цель изготовления продукта: это будет торговая марка для масс-маркета, мидл-сегмента или премиальный бренд, который будет продаваться в бутиках.
  • Определите целевую аудиторию. Этот шаг во многом совпадает с первым. Цель состоит не только в том, чтобы выбрать предмет одежды, который вы будете выпускать, но и в том, чтобы определить целевой рынок потребителей для этого продукта.
  • Начните проектирование. Разработка проектов – шанс творчески проявить себя. Первая коллекция, которую вы выпустите на рынок, многое скажет о вас как о дизайнере, поэтому убедитесь, что создаете то, что вы будете использовать в качестве своей визитной карточки в будущем.
  • Найдите производителя одежды. Если вы не планируете закупать материалы, кроить и шить изделия самостоятельно, вам понадобится партнер-производитель. Это могут быть портные, поставщики ткани, фабрика по производству одежды. На протяжении десятилетий производство одежды базировалось в странах с более доступным производством, таких как Китай, Вьетнам, Шри-Ланка, Бангладеш.
  • Выберите название бренда, логотип и рыночный профиль. Если предметы одежды должны быть изготовлены с разумными производственными затратами, начните планировать свой общедоступный профиль. Это означает выбор названия компании, логотипа и слогана, разработку веб-сайта с платформой электронной коммерции еще до завершения производственного процесса. Это позволит продавать товары сразу, как только они будут сделаны.
  • Установите цены на товары. Этот шаг связан с определением и пониманием целевой аудитории. Выберите цену, которая покроет производственные затраты, но не оттолкнет клиентов, которые понадобятся для запуска бренда.
  • Начните маркетинг. На этом этапе новому бизнесу нужно повышать узнаваемость бренда. Реклама в социальный сетях, таких как Instagram, Facebook, Email-, SMS-рассылки, – эффективные инструменты продвижения.
  • Установите реалистичные цели продаж и сбыта. Правильная дистрибуция одежды поможет достичь целей продаж, развиваться в соответствии с бизнес-планом. В бизнес-плане линии одежды должно быть подробно описано, как вы будете делать комплектацию, упаковку, доставку и онлайн-обслуживание клиентов.
  • Запустите интернет-магазин, а затем ищите дополнительные инвестиции и партнерские отношения. Для интернет-магазина выберите сайт с полным функционалом, удобным пользовательским интерфейсом и привлекательным дизайном. Рассмотрите другие онлайн-каналы продвижения, такие как социальные сети, маркетплейсы. По мере того, как большинство владельцев бизнеса начинают расширяться, им нужен доступ к капиталу. Привлечение деловых партнеров, соинвесторов может предоставить этот капитал в обмен на часть будущих доходов.