Как создание автоворонки поможет в повышении продаж онлайн-школы

05.12.2023, 16:40 , Есикова Анастасия

Последнее время появляется все больше онлайн-школ. Для успешного конкурирования со многими другими образовательными платформами важно грамотно продумать стратегию развития. Рекомендуем обратить внимание на создание автоворонок. Это современный инструмент, который при грамотном использовании в последующем поможет существенно увеличить прибыль.

Для чего создают автоворонки

Стоит отметить, что автоворонки для онлайн школ помогают подтолкнуть потенциального клиента к совершению покупки. В данном случае используют такие инструменты: лид-магниты, чат-боты, публикации в соцсетях, вебинары и утепляющие рассылки. Когда аудитория внушительная, ручное управление процессом становится достаточно сложным. Даже отправка обещанных лид-магнитов всем участникам вебинара может вызвать некоторые затруднения.

Основные преимущества автоворонки для онлайн-школ заключаются в возможности экономии времени и увеличении продаж без дополнительных затрат. Стоит отметить несколько положительных моментов. В первую очередь скажем о том, что при увеличении объемов продаж вам не нужно будет приглашать на работу большее количество сотрудников.

Создать автоворонку стоит по такие причинам:

  • процесс оптимизируется и автоматизируется;
  • оптимизируются расходы на рекламу;
  • обеспечивается более эффективное привлечение представителей целевой аудитории;
  • уменьшается количество ушедших клиентов.

Чем больше клиентов достигает последних этапов воронки, тем выше выручка. Если вы приняли решение создать автоворонку для онлайн-школы, вам стоит обратить внимание на такие инструменты:

  • Лид-магниты. Они предоставляют собой бесплатные полезные материалы (гайды, чек-листы, видеоуроки) для целевого действия. Лид-магниты обязательно должны быть связаны с темой продвигаемого онлайн-школой продукта.
  • Триал. В данном случае речь идет о бесплатном периоде тестирования продукта или услуги.
  • Трипваер. Часть продукта или услуга с меньшей стоимостью. Это очень хороший ход, поскольку потенциальному клиенту будет легче решиться на покупку недорогого товара.
  • Основной продукт. Именно вокруг него строится воронка.
  • Максимизация прибыли. Если вы сделаете акцент на допродажах, то это будет содействовать росту общей выручки.

Суть автоворонки заключается в предоставлении потенциальному клиенту бесплатной пользы, за счет чего его со временем можно будет подтолкнуть к покупке основных и дополнительных продуктов.