Платформа Дзен для создания и просмотра контента была запущена сравнительно недавно (июнь 2015 г.) и изначально не рассматривалась как инструмент продвижения. Однако усилия энтузиастов, исследовавших новинку в профессиональных целях, показали ее необыкновенную эффективность.
Сегодня блог-платформа прочно утвердилась как лучшая площадка для поиска аудитории, способная привлечь ЦА буквально для любого бизнеса, причем доступ к вовлеченной аудитории на ней можно получить с первого же размещения.
В сравнении с контекстной рекламой и SMM, продвижение в Дзене отличают еще и такие весомые преимущества, как:
· минимальная цена привлечения клиентов;
· огромный охват аудитории (на текущий момент —70 млн. пользователей);
· хороший уровень доверия пользователей к рекламным сообщениям.
Действительно, пользователи очень хорошо воспринимают рекламные статьи, которые органично «вписываются» в ленту рекомендаций, а технология бесшовного перехода Scroll2Site обеспечивает простой и удобный визит на сайт рекламодателя.
Основные требования блог-платформы
Казалось бы, что может быть проще: пиши статьи по заданной тематике — и бери свою аудиторию «тепленькой». На самом деле, чтобы продвинуться на блог-платформе, нужно знать и скрупулезно выполнять следующие моменты:
· соответствие статей установленным требованиям (с учетом запрещенных тематик);
· обеспечение регулярного обновления контента;
· отслеживание хода кампании и внесение корректировок, опираясь на аналитику.
Учитывая важность этого канала продвижения, самым разумным решением при его использовании будет привлечение профессионалов, способных полностью раскрыть потенциал площадки.
О сертифицированных агентствах Дзен
В 2020 г. блог-платформа запустила сертификацию специалистов и агентств. На сегодняшний день сертификатом Дзена владеют все еще немногие агентства, и среди них следует особо отметить Медиасферу — профессионала интернет-маркетинга, который стоял у истоков освоения возможностей продвижения статьями.
Получить подробную информацию о сотрудничестве со специалистами Медисферы (создание/ведение канала в органической ленте Дзен, нативная реклама у блогеров и пр.), а также достоверно узнать, подходит ли реклама в формате статей для конкретного бизнеса, вы сможете на странице https://zen.media-sfera.com/.