Минздрав Башкирии начал собственное расследование по поводу смерти врача
В Минздраве Башкирии начали собственное расследование по поводу смерти от ковид-19 врача «Скорой помощи» Елены Гайнулловой. Женщина скончалась еще 16 января, но тема до сих пор не утихает в СМИ.
Дело в том, что через месяц после смерти Елены, умер и ее муж, тоже от коронавируса. У супругов остался 9-летний ребенок. Защищая его, родные обратились за компенсацией, связывая смерть Елены с профессиональной деятельностью, однако, в страховой выплате было отказано.
Как пояснили в Роспотребнадзоре, Елена Гайнуллова не работала в ковидном госпитале или с ковидными больными, а заразилась где-то на стороне, и в этом случае денег родным не положено.
- Министерство здравоохранения РБ выражает соболезнования родным и близким погибшей сотрудницы скорой медицинской помощи Елены Гайнулловой и по данной ситуации проводит свое ведомственное расследование, - прокомментировали «Башинформу» в ведомстве.
Меж тем, как сообщает Проуфу, активисты профсоюза медработников «Действие» нашли предполагаемую больную, с которой Елена могла контактировать в свою рабочую смену. Так, 28 декабря 2020 года врач выезжала на вызов в Республиканский геронтологический центр «Именлек». Вызов был к 74-летней женщине с диагнозом атеросклероз. Пенсионерка жаловалась на плохое самочувствие, но от госпитализации отказалась. 8 января у пожилой постоялицы этого же центра был взят анализ на ПЦР, который впоследствии показал наличие коронавируса.
Профсоюз «Действие» намерен продолжить борьбу за то, чтобы сын Елены получил страховую выплату. Мы следим за развитием событий.