В каких целях используется дорожный каток
Хорошее дорожное покрытие от плохого отличает не только материал, используемый при строительстве, а прежде всего качество его уплотнения. Качественно уплотненный дорожный материал служит долго - до 20 лет без капитального ремонта, он упруг и имеет достаточную прочность. Для того, что бы материал при строительстве дороги приобрел такие качества на сегодняшний момент используют три основные технологии: уплотнение; укатка; вибро-уплотнение. Снять дорожный каток в аренду можно на сайте jerservice.kz.
Основная машина, используемая для уплотнения дорожного покрытия — это дорожный каток. Сегодня выпускается и успешно работают много разновидностей такой техники, различной по габаритам, мощности, массе и фирме-производителю. В конечном итоге уплотнение материала дорожного полотна будет зависеть от: массы катка; числа проходов; площади рабочей поверхности; скорости укладки.
Статическая техника производит уплотнение материала дорожного полотна за счет массы техники при ее проходе. Вибрационные катки, кроме статического воздействия, производят еще и вибрацию, которая позволяет эффективнее уплотнить материал, и сократить число проходов в 1.5-3 раза. Вибрационная техника стоит значительно дороже, но с ее помощью можно сократить время на постройку или ремонт дорожного полотна.
Способы передвижения бывают самоходные, полуприцепные и прицепные. Самоходные — наиболее универсальный и распространенный вариант техники, которая перемещается по объекту и выполняет работу самостоятельно и позволяет не зависеть от вспомогательной техники. Для работы полуприцепных и прицепных катков нужен тягач.