Что позволяет настраивать в отеле интерактивное ТВ

Любой отельер знает, как важны коммуникации с гостем: любую даже не очень приятную ситуацию можно уладить, если наладить контакт. А еще правильные коммуникации позволяют повысить лояльность человека к отелю, продавать ему товары и услуги и т. д. И не последнюю роль в этом всем играет система гостиничного телевидения https://turn-ip.ru/what-is-turnip/hotel-television-system/ — при правильном выборе программного обеспечения и настройке его на нужные параметры можно значительно улучшить процесс коммуникаций с клиентами и облегчить управляемость заведением сферы гостеприимства. В этой статье расскажем вам, что можно настроить в интерактивном ТВ, чтобы улучшить показатели отеля.

Что такое интерактивное телевидение в отеле

Телевизоры гостиницы не могут быть подключены к обычному телевидению — законом это, конечно же, не запрещено, но это попросту неэффективно:

  • в люксе и стандартном номере будут одинаковые каналы, настроить сетку вещания будет нельзя;
  • при каких-то сбоях, изменениях в сетке придется ходить в каждый номер и настраивать технику;
  • нет никаких дополнительных опций для маркетинга.

Всех этих недостатков лишено интерактивное телевидение для гостиниц https://turn-ip.ru/, ведь оно разработано с нуля специально под потребности отелей.

Что можно настроить в интерактивном ТВ под нужды отеля

У системы интерактивного телевидения есть важное преимущество — настраивать телевизоры во всей гостинице можно из одной комнаты, все делается дистанционно, не нужно беспокоить гостей в номерах.

Вы сможете настроить:

  • Сетку вещания для разных помещений. В люксах — расширенную престижную, в обычных номерах — стандартную, в общественных помещениях хватит и пары музыкальных или развлекательных каналов.
  • Портал гостя — это информационная страничка, которая заменяет домашнюю страницу телевизора. Вы можете сделать приветственное именное сообщение для клиента, тематическое оформление, например, спортсмену — с символикой его команды или вида спорта.
  • Уведомления — например, оповещать семьи с детьми о работе аниматоров, детских мероприятиях, а молодежь — о дискотеках, тусовочных мероприятиях.
  • Услуги — да, на информационном портале гостя можно также предлагать товары и услуги. Более того — клиент сможет забронировать их прямо из номера, а вам останется лишь принять оплату и предоставить услугу или товар.

Таким образом, интерактивное ТВ — это новое слово в гостиничном обслуживании, такая система позволяет более эффективно взаимодействовать с гостями, предлагать им товары и услуги, реализовывать различные маркетинговые стратегии.