Одни микробы в этом мясе: Роскачество назвало бренды курицы, которые лучше не брать

В результате тестирования, Роскачество начало активное сотрудничество с производителями и ритейлерами.

Производитель продукции «Белоярочка» быстро отреагировал на результаты, проведя профилактические мероприятия и запросив повторные испытания. Производитель товаров «Петруха» усилил контроль над качеством и транспортировкой продукции. Компания «Ан-Нур» планирует дополнительное обучение сотрудников и усиление инспекций.

Производитель «Троекурово» информировал об калибровке оборудования и проведении аудита машин. Представитель «Домашней курочки» сообщил о корректировке весового оборудования. Производитель «Акашево» принял корректирующие меры и запросил повторные испытания.

Сеть «ВкусВилл» работает над качеством продукции. «Лента» усилила контроль над продукцией «Белоярочка». «Мясновъ» контролирует качество товаров. Spar проверяет поставщика «Троекурово».

"Чижик" и "Мясновъ" улучшают контроль качеством. Несколько торговых марок принадлежат холдингу "Торговый дом Черкизово", который предоставил объяснения и список мероприятий. Продукция марок "Ан-Нур", "Благояр" и "Наша птичка" принадлежит холдингу "ГАП Ресурс", который также предпринял корректировочные действия.

Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»