Раскрыты хитрости продавцов “Пятёрочки”: как они обманывают, используя эти 5 уловок, чтобы нажиться на покупателях
архив progorodsamara.ru
История Ирины, бывшей сотрудницы магазина “Пятёрочка”, демонстрирует ряд злоупотреблений, которые могут встречаться в розничной торговле и задевать интересы покупателей. Эти нечестные практики могут нанести как финансовый ущерб, так и вред здоровью.
Вот основные виды злоупотреблений, с которыми столкнулась Ирина:
- Нечестное накопление бонусов: Продавцы используют свои карты лояльности вместо карт покупателей, присваивая бонусные баллы за чужие покупки и оправдывая свои действия наличием “корпоративной карты”.
- Торговля подарочными наборами “из-под полы”: Подарочные наборы прячут на складе, чтобы продать по более высокой цене перед праздниками, а после выкупить с большой скидкой.
- Махинации с чеками: Продавцы намеренно или случайно могут пробивать один и тот же товар в чеке дважды, рассчитывая на то, что покупатель не заметит.
- Нарушение правил продажи просрочки: Просроченные продукты продают по сниженным ценам, что является не только незаконным, но и опасным для покупателей.
Эти примеры показывают, как нечестные продавцы могут обманывать покупателей. Важно помнить о необходимости внимательно проверять чеки и знать свои права, подчеркивает источник.
Последние новости Уфы уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Как-то так | Уфа и Башкирия»