Как рассылка смс помогает в начале бизнеса

Запускать новый бизнес — сложно. Даже если у вас уже есть опыт, каждый проект уникальный и требует оригинальных решений. Радует, что с дальнейшим продвижением все проще. Существует ряд универсальных инструментов, которые уже не раз доказали свою эффективность. СМС рассылка — один из них. Отправка СМС помогает бизнесу оперативно взаимодействовать и конвертировать ЦА в клиентов, например, ufa.smsint.ru - бизнес смс рассылки в Уфе.

В отличие от СММ, email, ППС и платной рекламы, отсутствие интернета у пользователя - не преграда для СМС. НО это далеко не главная причина популярности СМС. СМС маркетинг — динозавр маркетинга, который с годами лишь набирает обороты популярности.

5 причин, почему бизнес выбирает СМС рассылки.

  • О вас узнают миллионы. По статистике на конец 2019 года, количество активных номеров телефонов в России составляет 260,6 млн. Среди них уж точно найдутся ваши потенциальные клиенты. То есть даже те, кто редко открывает электронную почту и не смотрит рекламу по телевизору, не смогут пропустить вашу рекламу в СМС. Поэтому СМС рассылка поможет охватить максимальную аудиторию как в вашем городе, так и по всей стране.
  • Небольшие расходы. Цена 1 СМС начинается от 0,91 руб. Также СМС рассылка не требует внушительных затрат на подготовку. В отличии, например, от email рассылки вам не придется доплачивать дизайнеру для подготовки html-шаблона (а это около 5378 руб). А вот СМС рассылка куда проще и бюджетнее. Вам нужно только заплатить СМС-сервису за отправку сообщений и никаких больше затрат. К примеру, рассылка на 5000 номеров в ePochta SMS обходится в 4571 руб.
  • Быстродействие. Пользователи открывают СМС в первые 5 секунд после получения. А дальше все зависит от текста вашего сообщения и выгодности самого предложения. Но главное преимущество в том, что в отличие от email, которые люди далеко не всегда читают сразу, мобильное сообщение редко остается незамеченным.
  • Прямое попадание в целевую аудиторию. Попасть в ЦА с помощью СМС-рассылки легче, чем, к примеру, при использовании рекламы в соц. сетях или поисковых системах. Там очень важны правильные настройки, которые трудно подобрать новичку. А вот в СМС рассылке с этим проще. Если вы сами собираете базу контактов, то на вашу рассылку и так подписываются уже теплые лиды, которые так или иначе заинтересованы в вашем продукте. Также многие сервисы СМС рассылки предоставляют возможность отправки сообщений по базам операторов, контакты в которых сегментированы.
  • Простота анализа результата. Вам не придется разбираться в сложной аналитике. Все, что нужно для подсчета конверсии, — это посмотреть на количество доставленных сообщений и количество людей, которые по факту воспользовались услугами.